Главная
  Антисемитизм
  Евреи
  События
  Происшествия
  Община
  Цдака
  Израиль
  Ближний Восток
  Культура
  Интервью
  Диаспора
  История
  Традиции
  Дискуссии
  Вся лента
  Гостевая книга


июль
2 9 16 23 30
3 10 17 24 31
4 11 18 25
5 12 19 26
6 13 20 27
7 14 21 28
1 8 15 22 29



  Подписка:



  Партнеры:

Карта Киева


  Реклама:

Бронирование гостиниц
Отели в Израиле
Отели в Тель-Авиве
Отели в Иерусалиме
Отели в Хайфе








В Венгрии арестовали самого разыскиваемого нацистского преступника Чижика-Чатари "Плюс" с минусом В Израиле появились "русские следопыты" от иудаики Коалиция не прошла испытание законом о всеобщем призыве Памяти жертв Холокоста Вся лента новостей

   
      сегодня: 18.07.2012, среда    
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск



  Евреи:  

Израильский бизнесмен гарантирует: такси в Москве за 10 минут

Шахар Вайсер (Смирин)Forbes

Основатель сервиса GetTaxi для таксистов и клиентов о том, как начинался его бизнес в Израиле и почему он уверен в успехе в России

Шахар Вайсер (Смирин) — серийный предприниматель, в проекты которого инвестирует, в частности, Леонард Блаватник. Он создал сервис Trusted Opinion (обмен мнениями о ресторанах в соцсети), платформу Loyalize, позволяющую крупным компаниям подключать сетевых пользователей к телетрансляциям, купонный сервис Vigoda.ru и, наконец, GetTaxi — сервис заказа такси со смартфона. Этот стартап был запущен в апреле 2010 году в Израиле и за полгода компания сформировала самый крупный в стране таксопарк. Время подачи машины — 4 минуты. Инвестиции в проект составляют более $30 млн. Недавно сервис запустили и в России, бизнес-план предполагает бюджет около $4-5 млн. На что надеется предприниматель в России? Записала Елена Тимохина.
Чудесная история

У всех компаний есть свои «чудесные истории» о том, как они создавались. Есть такая и у GetTaxi. Запуская проект в Израиле, мы начали с изучения существующих сервисов. Маркетинговое исследование заняло час. У меня был водитель, с которым я постоянно ездил. И мы решили выяснить у него и его коллег, с кем они работают. Уже через час я знал, что брендов много, но все они принадлежат трем компаниям. «Вот адреса этих компаний, вот как зовут их гендиров, вот их личные мобильные, они ждут твоего звонка», — сказал водитель. Выяснилось, что брат моего водителя — генеральный директор итальянской компании, производящей чипы для слежения за местонахождением машин. Он позвонил брату, и тот организовал мне встречи с первыми лицами всех инфраструктурных компаний на рынке. Это история о том, что иногда ты находишь что-то там, где никак не ожидаешь.
Быстрый старт

Мы запустили наш сервис в апреле 2010 года в Израиле. Рынок такси в этой стране небольшой, однако, те, кто был в Израиле, знают, что одна из наших больших проблем — менталитет водителей. Это настоящий Восток в худшем его проявлении: они шумят, громко говорят по телефону, открывают окно, курят. Мы подумали, что если сможем это изменить, добьемся успеха.

Мы хотели доказать, что такси — такой же удобный вид транспорта, как самолет или поезд. С GetTaxi вам не надо никуда звонить, по нескольку раз объясняя диспетчеру, где вы. Вы просто скачиваете приложение GetTaxi, нажимаете кнопку «вызов», система автоматически ищет вас на карте, и в течение 40 секунд вы получаете информацию о вашем водителе: ФИО, его контакты, номер лицензии. Вы видите, где ваша машина и когда она приедет, можете позвонить водителю.

За шесть месяцев мы стали крупнейшим сервисом такси в Израиле, работаем более чем в 10 городах. Среднее время обработки заказа — 30 секунд, подачи машины — 4 минуты. В Израиле мы росли со скоростью 80-100% в месяц, сейчас приложение GetTaxi стало самым скачиваемым в Израиле, опередив даже Skype. И это стало чудом для нас самих.
Управление качеством

Мы не конкурируем с традиционными таксопарками, мы просто предоставляем им инфраструктуру. Мы позволяем всем водителям, кто хочет заниматься такси легально, зарабатывать больше денег. Установка нашего устройства бесплатна, бесплатно водители могут получать заказы от GetTaxi первые 2 месяца. Затем ежедневная абонентская плата составит сумму, эквивалентную 100 рублям. Водитель платит нам только за исполненные заказы, наша комиссия ниже среднерыночной. Ему не нужно постоянно сидеть на приемнике и отчитываться, где он и что делает. Все, кто подключается к нам, должны будут пройти стажировку, у них всех будет единый тариф, единые показатели качества.

Для мониторинга водителей мы создали специальный рейтинг: после каждой поездки пассажир может оценить работу водителя. 10% худших водителей по итогам месяца прекращают свою работу с GetTaxi.

Мы сразу сказали водителям, что мы бутик. Мы даем им заказы, берем меньшую комиссию, чем простые автопарки, а взамен просим от водителей wow-эффекта — пассажирам поездка должна запомниться. Вот почему в нашем такси меня спрашивают: достаточно ли мне места для ног, открыть ли окно, какое радио включить.
Бизнес-показатели

Почти 93% тех, кто попробовал GetTaxi один раз, совершили повторную покупку. Они с удовольствием рассказывают и показывают друзьям наше приложение. Из-за этого желания у нас поползло вверх количество ложных вызовов машин, поэтому пришлось даже сделать специальную демоверсию, чтобы люди могли показывать своим коллегам принцип действия сервиса без ущерба для водителей. Для наших клиентов мы придумали специальные программы лояльности: за каждую поездку вы получаете баллы, как за авиаперелеты.

Но помимо интересов пользователей, надо учитывать интересы бизнеса. Ведь и различные компании постоянно пользуются такси. Возникает куча проблем: машины, застрявшие в пробке, потерявшиеся и т. д. Плюс ко всему сложно контролировать расходы на такси отдельных сотрудников и компании в целом. Теперь же компания может совершенно бесплатно открыть свою страницу на нашем сайте и заказывать такси одним нажатием кнопки. Адрес компании будет автоматически забит в базу, секретарь сможет видеть машину и сообщать о том, когда она будет на месте. На этой же странице можно будет видеть детализацию и аналитику. Сейчас с нами уже работают PwC, Google, ICQ, BBDO, Radisson, Marriott, Hilton и другие. Так сложилось, что нашим первым клиентом в Израиле стал генеральный директор компании Disney. Слава Богу, поездка прошла хорошо (потому что со второй случился сбой)!

Сейчас у нас только 3% невыполненных заказов в Израиле и Лондоне, но на старте процент брака был значительно выше — порядка 20%. На случай, когда наши машины не могут выполнить заказ, мы создали колл-центр, который заказывает такси для наших клиентов в обычных таксопарках.

Также мы ввели для своих клиентов возможность расплачиваться кредитными картами. Когда вы в первый раз воспользуетесь картой в машине, данные попадают к нам в базу. И вы сможете не платить каждый раз деньги, а получать свои суммированные платежки за день, за неделю, за месяц.
Города для таксистов

Рынок такси в Европе в три раза больше, чем в США. В Америке всего 200 000 машин, в Европе — 600 000. Самые большие города по потребности в такси — это Лондон (70 000 такси) и Москва (65 000 машин), на них приходится 10% европейского рынка.

Поэтому сразу после Израиля мы решили запуститься в Лондоне. Уже сейчас в городе 20% всех поездок приходится на туристов. Сегодня в Лондоне наша машина доставляется за 7-8 минут, к этим цифрам мы пришли в течение 3-4 месяцев. В Лондоне нам разрешили покрасить традиционные черные кэбы в наши цвета, и теперь ежедневно по городу проезжает колонна наших машин. Мы стали официальным перевозчиком Олимпиады и уже выкупили время водителей, чтобы предоставлять такси даже в часы-пик.

1 марта мы запустились в Москве. Сегодня это огромный по объему рынок — более $1,5 млрд, из которых $200 млн могли бы поступать в бюджет города. Сейчас здесь только 15% машин принадлежит легальным таксопаркам, 25% приходится на индивидуальных предпринимателей, более 60% — простые бомбилы. Наш сервис, в частности, поможет решить проблему нелегалов. Им теперь не придется курсировать по городу, создавая лишний трафик, они могут стоять на месте и ждать вызова.

Через месяц мы планируем собрать таксопарк в 1000 машин и сократить время доставки до 10-15 минут. До мая машины можно будет заказать только в пределах Садового кольца, затем мы планируем расширяться до Третьего транспортного и до МКАДа. Свой парк мы будем формировать из иномарок не старше двух лет и обязательно с наличием кондиционера. Машина будет стоить 310 рублей за подачу и по 10 рублей за минуту поездки. Приложение уже доступно для скачивания на платформы iPhone и Android.

23.03.2012 10-52





  Также в рубрике:  
18.07.2012 12-29
"Плюс" с минусом


13.07.2012 12-46
Недорепрессированного Сталиным еврея хотят дорепрессировать латыши


12.07.2012 11-32
Гусинский пострадал от манипуляций Barclays


12.07.2012 10-44
Подкидыш


11.07.2012 15-41
Лондон готовится к новой битве олигархов


14.06.2012 12-42
40-летний Дэвид Аркетт, звезда "Крика", отпраздновал бар-мицву в Иерусалиме


13.06.2012 14-37
Премия World Food Prize впервые присуждена израильтянину


12.06.2012 10-31
Скромное обаяние миллиардера


07.06.2012 10-30
Еврейская свадьба года


06.06.2012 12-51
Милая Мила



пятница
20 июля
20 : 40
Директория еврейских общин и организаций Украины


Голосование:
Надо ли закрыть МАУП?

Да, обязательно

Нет, ни в коем случае

Посадить руководство МАУП

  Голосовать.

Архив голосований



  Cтатистика:  
Jewish TOP 20 Rambler's Top100



Copyright © 2001-2009 JewishNews.com.ua Дизайн: Fabrica.    Создание и поддержка: Network-ASP