"Иван такси" – лицо города

Иван Шмыгля. Фото Павла Веселкова.

Иван Шмыгля. Фото Павла Веселкова.

События
09 февраля 2012 14:20


Во время мероприятия Иван Викторович рассказал о том, что собой представляет профессия "оператор службы такси" и чем являются машины такси для города.

- Сколько ваша фирма существует на рынке таксомоторных перевозок?
- Наша фирма была создана 17 февраля 2011 года. Как раз в этом году "Иван такси" исполнится ровно год. За это время мы успели хорошо изучить рынок предоставления услуг такси в нашем городе. Тем более каждый город требует индивидуального похода. Если сравнивать Бердянск и Днепропетровск, то очевидно, что стоимость проезда разная и  если люди привыкли ездить на маршрутках, то такси имеют другую специфику: начиная от оборудования машин такси и заканчивая тарифами.
В эту пятницу мы приглашаем всех желающих присоединиться к нам на праздновании годовщины "Иван такси" в ночном клубе "Crow bar". В программе выступления известных ди-джеев, показ мод, розыгрыши подарков.

- Существует ли у вас система скидок для постоянных клиентов?
- Постоянные клиенты имеют приоритет при вызове такси. После десятой поездки вам обязаны вручить дисконт на 5-ти или 10% скидку. Так же каждая 10 поездка - призовая.
Если у клиента есть дисконтная карта, он имеет приоритет в обслуживании. То есть если в одном из районов города одновременно вызвали машину несколько человек, первым мы обслужим того клиента, у которого есть дисконт.

- Участвует ли фирма "Иван такси" в социальной жизни города?
- Мы стараемся участвовать в жизни города. "Иван такси" спонсирует организацию развлекательных мероприятий, мы являемся одним из спонсоров приезда Стаса Шуринса, ЛАРСОНа и Ирины Островской. Спонсируем проведение множества тематических вечеринок и КВН. Сотрудничаем с ночными клубами Запорожья: "Craw bar", "Лето", "5 элемент", "Лео макс". Планируем и в дальнейшем заниматься активной социальной деятельность.

- Каких принципов работы придерживается "Иван такси"?
- Нашим основным отличием от других фирм, предоставляющих услуги таксомоторных перевозок является принцип "Клиент всегда прав". Например, если при заказе такси клиент ожидал авто, а машина была не возле указного места, то достаточно позвонить в администрацию с жалобой и поездка станет бесплатной.
Если такси опаздывает, то с каждой минутой ожидания поездка становится дешевле на 1 грн. для заказчика.
Если же опаздывает клиент то первые 5 минут простоя для него бесплатные, а после каждая минута обходится всего в 50 копеек
В случае какого-либо несогласия заказчика с водителем или оператором обязательно сообщите об этом администрации по горячему номеру: 093-516-72-77. Мы будем вам признательны!

- Ваша фирма является официальным перевозчиком?
- "Иван такси" является официальным перевозчиком Запорожской федерации ушу, профкома Запорожского национального технического университета, газеты "Теленедля", медиакомпании "Великий Луг", ресторанов "Луизиана", "Армянский хуторок", "Наири", "Ани", "Опера" и многих других.

- Что за такая профессия "оператор службы такси"?
- Сперва кажется, что это не пыльная работа: сиди себе, разговаривай да записывай. На самом деле, как и в любой другой работе, здесь есть свои нюансы и сложности. Оператор постоянно находится в сидячем положении и ему приходится много говорить. При этом он не имеет права отлучаться с рабочего места. К концу смены просто нет сил разговаривать.
Общаться приходится с различными людьми. Хамство, приставания, выходки нетрезвых людей и просто неадекватных – привычные вещи в работе диспетчера.
К тому же не любой желающий сможет стать оператором. К ним имеется ряд требований: приятный голос, хорошая дикция, знание города, знание ПК и высокая скорость набора. Желательно знание английского языка. Коммуникабельность, воспитанность, тактичность.

- Какие требования вы выдвигаете к своим водителям такси?
- В первую очередь это опрятный внешний вид. В салоне такси не должно быть неприятных запахов. Водитель обязан быть вежливым, внимательным к заказчику. Ни в коем случает не должен вступать в конфликты с клиентом. Водитель обязан в полной мере выполнять все правила дорожного движения.
Обслуживание заказчика проивзодится только на чистом, технически исправном, имеющем соответствующие регистрационные документы, прошедшем техосмотр в Гаи автомобиле. Утерянные вещи передаются руководству либо владельцу лично. Если нет возмоножности доставить клиента в указное место – согласовать действия с диспетчером. Во время перевозки водителям такси категорически запрещено курить и употреблять пищу или напитки, подсаживать к заказчику пассажиров (без его согласия) по пути следования.
Сейчас "Иван такси" активно готовится к Евро-2012, и поэтому обучает операторов и водителей английскому языку, чтобы они могли в полной мере обслуживать иностранных клиентов.

- Если ли у вас разделение автомобилей на классы: эконом и люкс?
- На данный момент такси стало не роскошью, а средством передвижения. Если ранее позволить себе поездки на такси могли только обеспеченные люди, то сейчас это стало общедоступным.
Мы разделили наши авто на эконом и люкс-классы, благодаря чему удалось добиться значительной экономии ваших средств. По просьбе заказчика можно подобрать автомобиль такси, который удовлетворит его запросы. Также доступен телефонный номер для заказа такси эконом-класса: 707-71-43. Тарифы нашего эконом-класса самые доступные в городе: посадка 9 грн., каждый последующий километр – 1,90 коп.

- Существует ли у вас система штрафов для водителей и операторов?
- Как говорилось ранее – каждая минута опоздания машины делает поездку клиента на 1 грн. дешевле. Водители несут полную материальную ответственность за любые нарушения во время выполнения заказа. Благодаря нашей обратной связи вы можете пожаловаться на действия водителя. При этом решается большинство проблем. Если ситуация осталась неразрешенной, то диспетчер обязан предоставить заказчику другой автомобиль.

- Планируются ли какие-то нововведения в работе "Иван такси"?
- Уже сейчас вы можете заказать такси в режиме онлайн на нашем сайте: ivan-taxi.at.ua, либо через социальные сети, скайп, icq. Вы всегда можете попросить, чтобы автомобиль такси был оборудован детским сидением. В наших планах ввести вызов такси путем смс-сообщений, оборудование стационарных пунктов вызова такси около вокзалов города. В скором времени у наших сотрудников появится фирменная форма "Иван такси". Также при встрече нашего сотрудника в форме на улице вы можете заказать у него автомобиль со скидкой.

- Предоставляете ли вы какие-либо другие услуги кроме пассажироперевозок и планируете ли расширение деятельности?
- Кроме пассажироперевозок наша фирма занимается доставкой продуктов, передачей посылок и вещей, доставкой почты, подарков, цветов. У нас есть команды хорошо обученных грузчиков, которые помогут осуществить переезд.
Мы работаем по всей территории области. Также занимаемся сопровождением клиентов на вокзалах, в аэропортах, портах и пр., обслуживаем банкеты, свадьбы и любые другие мероприятия. Также в нашем автопарке имеются эвакуаторы.
В данный момент мы открыли филиал в Бердянске. Теперь там можно вызвать автомобиль "Иван таки" по телефону: 2-01-01.  Как всегда у нас очень доступные цены до 5 км. – 12 грн.

КСТАТИ
17 февраля в ночном клубе "Craw bar" состоится празднование годовщины "Иван-такси". В программе – розыгрыш ценных призов.

КОНКРЕТНО
Телефоны: 707-9-707, 220-8-444, (050) 45-333-03, (063) 583-05-77, (068) 456-36-05
Callback: (067) 522-8-444
Админстрация: (093) 516-72-77
Вызов "Иван такси" в Бердянске: 2-01-01
Сайт: ivan-taxi.at.ua
Группа вконтакте: http://vk.com/club24998973
E-mail: ivantaxi@i.ua

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях