Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Грузовое такси обновляет модельный ряд
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Обновление модельного ряда в сфере коммерческих грузоперевозок (грузовое такси), как ни странно, становится в нашей стране уже закономерностью.

Первопричиной такого стремления авто-производителей естественно является не их личное желание, а обыкновенная постоянно растущая конкуренция в этой сфере. 

Статистика прошедшего 2011 года показала что наиболее повышенным спросом на мировом авто-рынке пользовался коммерческий транспорт, причем Российского производства. Согласно опубликованным в прессе данным в лидирующей тройке оказались Группа ГАЗ, Ульяновский автозавод и лишь на третьем месте итальянский «Fiat».

Этих российских лидеров можно назвать первопроходцами от наших производителей автотранспорта, сумевших, словно супер грузчики, перетащить наше, до этого времени, архаичное автопроизводство в первые ряды современного машиностроения. Решив столь нелегкую задачу, выхода нашего машиностроения из тупика, они не успокоились на достигнутых результатах. Из многочисленных новостных сообщений видно, что они не собираются сдавать свои лидирующие позиции. В их конструкторских отделах кипит постоянная работа по совершенствованию уже существующих и разработке совершенно новых моделей, способных удовлетворить самые привередливые запросы потребителей, использующих данный класс автомобилей не только как грузовое такси, но и как незаменимых помощников в личных подсобных и фермерских хозяйствах.

Совсем недавно власти города Москвы заявили, что в скором времени на территории завода «ЗИЛ» будет налажена сборка итальянских коммерческих автомобилей «Fiat», о чем в настоящее время они ведут переговоры с представителями этой фирмы. Стоит отметить, что для этого завода автомобили от «Фиата» не в новинку. «ЗИЛ», можно сказать, начинал свою деятельность с выпуска итальянских грузовиков (1916-1919 г.г.). Теперь вот, спустя столетие, высокотехнологичное производство итальянских коллег вновь стало востребованным, и это вполне объяснимо. Итальянские инженеры тоже не дремлют и стараются не отставать от современного прогресса.

Как стало известно, уже в марте текущего года, итальянское представительство концерна намерено ввезти в Россию совершенно новый автомобиль «Fiat Ducato». В отличие от своего предшественника, пользующегося у нас повышенным спросом, новая модель оснащена новейшим 16-ти клапанным турбо-дизелем «Multijet», обладающем мощностью в 120 л/сил при 3600 об/мин, чему способствует многоточечная система топливоподачи «Common Rail» с непосредственным впрыском. Сам двигатель по своим показателям отвечает высоким экологическим нормам (на уровне Евро 4), имеет 6-тиступенчатую КПП.

Его повышенная мощность, высокий крутящийся момент при холостом ходе (2000-2800 об/мин с 320 Нм) и эластичность значительно улучшают динамику разгона, что обеспечивает более легкое маневрирование и способствует снижению расхода топлива (7,8 л на 100 км, в процессе смешанного цикла). Этому также способствует и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления равный показателям легковых автомобилей (0,31).

Все 13 модификаций модельного ряда, который будет представлен потребителям России, в своей базовой версии будут иметь 4 дисковых тормозных механизма, подушку безопасности водителя и систему «ABS» имеющую функцию «EBD». В некоторых вариантах автомобили могут быть оснащены такими системами как: «Hill Holder» - оказывающую помощь при преодолении подъемов, «ESP» и фронтальными подушками безопасности. Все автомобили могут быть оснащены как 15-дюймовыми колесами, имеющими бескамерные шины размером 215/70 либо 16-дюймовыми размер шин которых будет равен 215/75. Новый «Fiat Ducato» сохранил поперечное расположение двигателя в компоновке с передним приводом, классическую для LCV подвеску, имеющую неразрезную заднюю балку с рессорами и независимые передние по типу «МакФерсон».

Салон автомобиля также претерпел ряд изменений: для его отделки применены новые материалы, для сиденья, обивки дверей и салона, а также панели управления предложены совершенно новые расцветки. Большая площадь остекления кабины обеспечивает классную обзорность и отличное освещение салона. Новый дизайн панели управления придал ей повышенную эргономичность: все необходимые компоненты управления хорошо видны водителю и находятся практически под рукой, что не дает ему отвлечься от трассы и делает управление транспортом более приятным и неутомительным.

Удивительно, что при всех этих конструкторских нововведениях стоимость автомобиля осталась вполне доступной для потребителя. Так стоимость фургона «Fiat Ducato» с низкой крышей и короткой базой, имеющего грузоподъемность 3 тонны будет начинаться с 860 тыс. рублей. Самая же большая стоимость (1 084 000 руб.) будет у 4-хтонника с высокой крышей и повышенной длинной колесной базы.

Таким образом, итальянские производители коммерческого транспорта, можно сказать, пытаются завоевать более высокие рейтинги среди потребителей и тем самым заставляют задумываться наших передовиков об удержании достигнутых ими позиций.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: